Давайте посмотрим на этот текст с юмористической точки зрения и весело разберем его на части!
Компания iRU, будучи настоящими техно-волшебниками, представила свое новое компьютерное «волшебство» на форуме российского ритейла. Этот форум посетили более 8000 участников, среди которых были не только представители власти и лидеры ритейла, но и специалисты по логистике, маркетингу, HR, IT, и наверняка не обошлось без экстрасенсов, которые предсказывали, какие облака приносят с собой успех.
На мероприятии поднимались такие серьезные вопросы, как виртуализация, роботизация, и внедрение AI в розничной торговле. Виртуализация здесь, роботизация там — будто бы все участники форума соревнуются в том, кто первым превратит свой магазин в место из фантастического фильма. Возможно, следующим шагом будет магазин, который сам решает, что именно вы хотите купить, ведь AI знает вас лучше, чем сами себя.
Острейшие проблемы торговли тоже не остались незамеченными — недоверие к зарубежным облачным решениям (ведь кто знает, что они там наделали своими алгоритмами), сложности перехода на отечественные платформы, и низкая активность в разработке новых отечественных решений.
Похоже, что наши разработчики страдают от «ленивости алгоритмов» и скучают на диване, вместо того чтобы придумывать что-то волшебное и сверхъестественное.
Компания iRU, будучи главными фокусниками на этом форуме, представила свои новейшие продукты. Особый интерес вызвали их неттопы — такие маленькие и компактные, что можно взять с собой на работу, домой, в командировку, и куда угодно еще. Забавно представить, как сотрудник, вместо сумки с ноутбуком, несет с собой всего лишь этот карманный неттоп, который фактически может быть меньше крупной книги.
Новый сервер iRU ROCK G2212IG4 оказался настоящим героем выставки.
Он создан для самых серьезных задач — виртуализации, нейросетей, машинного обучения, и прочих магических операций. Возможно, при его помощи даже можно предсказать, следующий тренд в розничной торговле или индустрии.
Игорь Солкин, ведущий менеджер по развитию бизнеса в iRU, общался с представителями СМИ и рассказывал им, как компания iRU дружит с лидерами ритейла и чутко реагирует на требования отрасли. Может быть, они имеют тайную связь с торговыми гномами, которые подсказывают им, что делать дальше?
Партнер iRU, компания-интегратор FERRUM IT Group, тоже принес свои шутки на выставку.
Александр Каданцев, руководитель отдела продаж в FERRUM IT Group, рассказывал о том, как российские IT-решения становятся настоящими звездами техно-магии. Вот они, отечественные разработчики, в час ночи на кухне придумывают чудеса, которые делают их заказчиков счастливыми и, возможно, немного испуганными магией технологий.
Так что, взглянув на этот текст с юмористической стороны, можно сказать, что розничная торговля это не только серьезные вопросы IT решений, но и немного магии, фокусов и юмора. Откуда знаете?
Может быть, следующий шаг в развитии компьютерной техники — заклинания и волшебство!