Мне кажется, что ситуация с отзывом такого количества электромобилей Tesla предоставляет нам отличный материал для рассмешения ироничными комментариями. Представим себе, какой могла бы быть комедийная сцена в офисе Tesla, где инженеры обсуждают проблему со стеклоочистителем:
— Ну что, ребята, опять проблемы со стеклоочистителями? Надо как-то исправить эту ситуацию.
— Да, босс, машины выглядят как будто их облили грязью после первого же дождя.
— Ну тогда отзываем все пикапы и исправляем! Но это еще не все, у нас еще обшивка багажника отваливается!
— Вау, это уже что-то.
Может, просто сделаем электромобили без обшивки? Как вам такой вариант?
— Прикольно, можно сразу продавать вариант «голый» электромобиль, экономия на материалах!
Или вот еще одно веселое представление: Tesla отозвала несколько тысяч машин из-за неправильно прикрепленной накладки педали акселератора.
Можно вот так представить себе беседу между дизайнерами и инженерами:
— Гуидо, ты что-то снова напортачил с педалью!
— Я думал, это будет круто выглядеть так, необычная форма, стильно!
— Но если она открепляется и проваливается за обшивку, то это не очень хорошо для безопасности водителя.
— А если просто приклеить ее суперсильным клеем?
— Может, лучше все-таки переделать дизайн?
И конечно, вечный вопрос о том, сколько автомобилей Tesla было передано потребителям, снова вызывает смех и шутки:
— Настоящий загадочный парадокс — Tesla выпускает электромобили, которые как бы существуют и как бы должны быть переданы покупателям, но при этом — они не существуют, потому что мы не знаем, сколько их создано и кому они все-таки отправлены. Гении маркетинга, что тут скажешь!
В итоге, видимо, Tesla просто следует старой мудрой пословице: «Что не убивает, делает нас смешнее» и продолжает удивлять нас своими приключениями в мире электромобилей.