Давай представим, что вместо сухого описания успехов китайской транспортной инфраструктуры, у газеты SCMP был бы гораздо более шутливый и остроумный подход к этой теме. Допустим, они решили описать все это событие, используя юмористические примеры и сравнения, которые заставят читателя не только информироваться, но и улыбаться.
«Как говорится, Китай не стоит на месте – буквально! В 2023 году они превзошли все ожидания, путая своих соседей не только размерами своей экономики, но и невероятными размерами своей транспортной сети. Китайцы, похоже, решили дать им всем понять: «Кто тут главный на дорогах?»
Да, их железнодорожная сеть выросла до таких размеров, что, кажется, теперь можно было бы организовать отдельный Олимпийский вид спорта – дальнобойные гонки на поездах!
Сколько же вагонов надо, чтобы обогнать соперника на такой трассе?
И что говорить об автострадах – они расплелись по стране, как щупальца осьминога, хватая все новые и новые города и селения. Теперь можно удивиться не только скорости передвижения, но и тому, что победа в гонках на автомагистралях теперь может быть решена не в секундах, а в километрах!
И, конечно же, портовые сооружения – Китай замахнулся на то, чтобы стать не просто игроком на мировой арене, а главным акробатом, балансирующим на краю своих портов.
И все эти новые аэропорты – будущие центры межгалактического туризма, где посадочные площадки будут напоминать огромные космические базы, готовые отправлять пассажиров на любые уголки нашей планеты (и не только).
И как же не порадоваться за Китай, когда они радуют нас не только китайскими умениями и традициями, но и новыми достижениями в сфере транспорта? Да, быть на место соперников с такими размерами транспортной сети – это действительно походка, достойная императора!»
Надеюсь, такой подход к описанию новостей о транспортной инфраструктуре Китая был бы интересным и забавным для читателей.