Российский аниматор aFoxInDaBox показал, как мог бы выглядеть Elden Ring с 2D-пиксельной графикой

Российский аниматор aFoxInDaBox показал, как мог бы выглядеть Elden Ring с 2D-пиксельной графикой / Игры / iXBT Live

Этот ролик «Elden Ring but it’s a Pixelart Indie Game» на YouTube действительно заслуживает внимания и оказался интересным экспериментом. Представьте себе, что такая известная и знаменитая игра как Elden Ring стилизована под пиксель-арт командой инди-разработчиков.

Это как если бы вместо масштабной 3D вселенной FromSoftware мы получили бы что-то вроде «Elden Ring: Retro Edition».

Изображение ключевых моментов оригинальной игры в пиксельном стиле позволяет по-новому взглянуть на уже знакомые локации и персонажей. Ведь, допустим, бой с Маленией или Ренналой в пиксель-арт вряд ли вызовет у вас страх, скорее всего, скорее улыбку. Ведь это же немного как смотреть на старые игры, где пиксели являлись главным элементом графики, но здесь перенесенная мистическая атмосфера Elden Ring придает этим пикселям некий шарм и таинственность.

И, конечно же, уместный юмор в таком исполнении игры добавляет свою изюминку.

Диалоги с персонажами, бои, кастомизация персонажа — все это в пиксель-арт мире и с элементами иронии порой позволяют взглянуть на привычные вещи по-новому. Например, представьте, что вместо мрачной и эпичной музыки во время битвы звучат забавные звуки, типичные для старых игр, и диалоги персонажей звучат как бы в упрощенном варианте.

И вот так, смешивая великолепие Elden Ring с пиксель-артом и немного юмора, мы получаем новый свежий взгляд на уже знакомую вселенную. Кто знает, может быть, такой проект действительно зайдет игрокам, и эта идея станет стартом для создания настоящей инди-игры в пиксель-арт стиле, основанной на реальной игре Elden Ring.

Тем временем, в реальном мире Elden Ring также идет своим путем.

Релиз DLC Shadow of the Erdtree вызвал смешанные отзывы. Высокая сложность и проблемы с оптимизацией — вот какие трудности позволяют нам почувствовать, что чем-то мы все-таки близки к героям из видеоигр. Ведь кто из нас не сталкивался с моментами в играх, когда наши мысли кричат: «Это нечестно!», «Почему так сложно?», «Почему игра лагает?» — это как будто нам маячит экран «Game Over».

Но в конце концов, все же, мы продолжаем искать решения, преодолеваем трудности и пытаемся достичь цели. И эта постоянная борьба за то, чтобы преодолевать трудности, завершить квесты и победить боссов — вот что так притягивает нас к играм. На этом жизненном пути мы встречаем как оптимизацию и баги, так и радость побед и успешные убийства боссов с первой попытки.

Так что в итоге, как в реальности, так и в играх, важно помнить, что даже если DLC вызывает смешанные отзывы или игра в пиксель-арт не всем нравится, важно ценить то разнообразие и творческий подход, который привносят в нашу жизнь игры и их альтернативные варианты.

И пусть даже самые сложные боссы и высокие стандарты не удержат нас от желания погрузиться снова и снова в увлекательный мир видеоигр.